Стратегическая цель предприятия в области качества − своевременное и полное удовлетворение спроса на современные и доступные услуги для обеспечения конкурентоспособности и экономической эффективности предприятия. Для достижения стратегической цели предприятие ставит перед собой следующие задачи: создание устойчивого цифрового пространства для качественного оказания услуг, ликвидации цифрового неравенства жителей государства; сохранение лидирующих позиций на отечественном рынке электросвязи за счёт внедрения новых услуг, высокого качества оказываемых услуг и обслуживания потребителей, использования инновационных технологий и эффективных рыночных стратегий. Принципы выполнения поставленных задач: поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества, применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления; принятие управленческих решений, обеспечивающих результативную и эффективную работу предприятия, обеспечение лидерства персонала на всех уровнях предприятия, полная вовлечённость персонала в процессы повышения качества; повышение компетенций персонала предприятия, обеспечение сплочённой командной работы, обеспечение высокого уровня условий труда и мотивации, признание личных заслуг сотрудников, вознаграждение за вклад в развитие предприятия и совершенствование системы менеджмента качества; систематический анализ текущих и перспективных требований потребителей, удовлетворённости потребителей качеством оказанных услуг; построение взаимовыгодных отношений с партнёрами и поставщиками на национальном и международном уровнях; участие в государственных социальных проектах. Высшее руководство РУП «Белтелеком» принимает обязательство неукоснительно следовать изложенным принципам, берет на себя ответственность за обеспечение эффективного управления предприятием, создание необходимых организационных условий, выделение финансовых, кадровых и материальных ресурсов Генеральный директор Ю.Н.Петрученя Печать